Ищете готовое решение в создании фирменного стиля для вашего бизнеса или организации?
Позвольте создать элегантный и профессиональный комплект фирменного стиля, который произведет впечатление на ваших конкурентов!
Заказав разработку фирменного стиля под ключ — вы сможете придать вашей организации современный вид, которого она заслуживает!
Форма поможет рассчитать бюджет на разработку фирменного стиля. Выделите необходимые позиции, чтобы узнать примерную стоимость работ.
Используйте основные категории для получения детального списка позиций услуг создания фирменного стиля.
Сроки выполнения зависят от сложности поставленной задачи и обсуждаются в личной беседе. Оплатить услуги можно здесь
Cliffe PR — в лице Александра Базарова, является комплексным решением в создании брендинга. Понимаю важность фирменного стиля и имиджа для успешного бизнеса. Используя новейшие методы, технологии и исследования, создаю индивидуальный фирменный стиль, чтобы помочь вашей организации выделиться на рынке.
Стремлюсь обеспечить индивидуальный подход, помогая клиентам достичь желаемых целей. Имею большое количество успешных кейсов, которые повысили узнаваемость бренда, привлекли внимание клиентов и способствовали росту продаж.
Руководствуясь интересам заказчиков, непрерывно работаю над созданием эффективных идей, специально разработанных для целей и задач каждого клиента, и в конечном итоге помогаю превзойти ожидания, добившись прекрасных результатов в создании айдентики.
Получите бесплатную консультацию к услуге создания фирменного стиля для вашей организации или бизнеса, обращайтесь в Cliffe PR уже сегодня!
Большое количество положительных отзывов, опыт свыше 11 лет
Упакую готовый бренд в качественный бренбук
Разбираюсь и регулярно слежу за новыми трендами в графическом дизайне
Предлагаю выгодные и прозрачные цены
Проекты под ключ, без привлечения сторонних разработчиков
Именно по названию потенциальный клиент выбирает нужный бренд.
Логотип является ключевой основой фирменного стиля.
Цветовая палитра позволяет выстроить основное видиние будущего бренда.
Помогает донести до клиента характер и идеологию вашего бренда.
Ниже предоставлены готовые решения для вашего бизнеса на основе часто заказываемых услуг при разработке частичного или комплексного пакета фирменного стиля. Вы можете воспользоваться одним из трех предоставленных тарифных плана, либо составить свой список, который необходимо реализовать, после чего будет произведен перерасчет стоимости.
Идентификация – указание на связь товаров и услуг с конкретным брендом, что облегчает клиентам процесс «узнавания» компании;
Формирование имиджа и доверия – повышение престижа и имиджа компании для покупателей – в дальнейшем положительное отношение клиентов переносятся и на продукцию организации.
Продвижение – помощь в продвижении бренда, присутствие фирменных элементов в рекламных сообщениях, оформлении торговых площадей и т. д.
Создание и поддержание корпоративной культуры – создание ощущения общности и единства внутри организации, донесение до сотрудников организации ее ключевых ценностей.
Наличие фирменного стиля упрощает разработку маркетинговых сообщений компании, закрепляет в сознании потребителей положительный образ бренда, обеспечивает его узнаваемость на рынке и гарантирует выполнение ряда функций:
Таким образом, фирменный стиль небезосновательно считается одним из ключевых факторов успешности бизнеса, помогая ему дифференцироваться от конкурентов и завоевать внимание и доверие покупателей.
Понятие фирменного стиля неразрывно связано с имиджем компании – это тот внешний «фасад», который непосредственно воздействует на восприятие покупателей и помогает им идентифицировать организацию в ряду конкурентов. Считается, что его использование целесообразно, начиная с момента контакта фирмы с ее целевыми аудиториями, то есть с первых дней существования.
Завершающим этапом создания фирменного стиля становится формирование брендбука – документа, содержащего в себе полную информацию по составляющим элементам и их характеристикам, условиям использования. Грамотная разработка и использование фирменного стиля позволяет компании решить спектр маркетинговых задач и достичь высоких бизнес-результатов.
Фирменный стиль – это четкая и органичная, продуманная система различных элементов, каждый из которых представляет собой значимую и характерную особенность бренда, его оригинальные черты и уникальный ценностный смысл.
Ключевой элемент фирменного стиля, представляющий собой зарегистрированное обозначение и помогающий идентифицировать товары и услуги компании, защитить их от недобросовестной конкуренции и подделки.
Пример: звуковой товарный знак – джингл радиостанции «Европа Плюс», объемный – бутылка газированного напитка Coca-Cola и т.д.
Отдельный вид товарного знака (словесный), зарегистрированный в шрифтовом и/или графическом исполнении, — оригинальный, неповторимый, легко идентифицируемый с компанией.
Пример: в число наиболее известных в мире логотипов входят четыре соединенных кольца Audi, замок Disney, надкушенное яблоко Apple.
Часто упоминаемое сочетание компонентов фирменного стиля (название, товарный знак, реквизиты, слоган и др.), заметное, оригинальное, легко читаемое узнаваемое.
Пример: широко известное, благодаря телевизионной рекламе, сочетание логотипа автомобильной марки Volkswagen и ее слогана «Das Auto».
Оригинальный девиз и главное смысловое послание компании, ее кредо, которое органично вписывается в фирменный стиль, понятно и близко целевой аудитории, соответствует ценностям бренда и быстро запоминается.
Пример: Just do it! (Nike), I’m lovin’ it (McDonals’s), «Ваша киска купила бы Whiskas», «Red Bull окрыляяяяеееет!» и т.д.
Используется для того, чтобы сделать элементы более привлекательными и запоминающимися, вызвать у целевой аудитории утойчивые ассоциации с компанией, брендом.
Обычно «многоцветие» нежелательно, если только оно не обосновано спецификой бизнеса. Как правило, используется не более 2-3 цветов.
Пример: черные и желтые полосы «Билайн», синий, белый и красный (Pepsi), зеленый («Сбербанк»).
Призван подчеркнуть имидж бренда, может иметь свой «характер»: «молодежный», «деловой», «основательный» и т.д. Основное требование, предъявляемое к шрифту, — читаемость и соответствие имиджу бренда.
Пример: бренды детских товаров зачастую используют соответствующие «игривые», «детские», «веселые» шрифты («Спелёнок», «ВотОнЯ», «БамБини» и др.).
Свяжитесь со мной одним из предложенных способов ниже (нажмите на необходимую иконку с социальной сетью, мессенджера или почты).
Если ваш проект требует индивидуального подхода, напишите об этом в обратной связи и мы обсудим детали подробнее.
В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Нет, не обязательно. Можно сделать заказ выборочных позиций.
Сроки выполнения обсуждаются в индивидуальном порядке, после уточнения всех деталей проекта.
Да, я провожу ребрендинг при условии, что заказчик предоставляет аргументированное техническое задание.
Для того, чтобы заказать создание фирменного стиля или уточнить детали сотрудничества, свяжитесь со мной любым предложенным способом на сайте, либо перейдите на страницу – Контакты
Стоимость услуг напрямую зависит от технического задания, сроков выполнения и сложности реализации проекта.
Оплатить услуги можно несколькими способами:
Рабочий диалог удобнее всего вести в мессенджерах, либо в социальных сетях. Рассматривается вариант общения через почту.
Если у вас возникли вопросы, ответ на которые вы не нашли на моем сайте, напишите мне удобным для вас способом и я бесплатно проконсультирую вас.
Предоплата является важным этапом начала сотрудничества. Внесенные средства возврату не подлежат.
# фирменный стиль разработать # айдентика и брендинг # заказать айдентику # заказать брендинг # позиции фирменного стиля # создание бренда цена # логотип и стиль под ключ # ребрендинг компании заказать # услуги разработки айдентики
Для оформления предварительного заказа создания фирменного стиля, заполните форму ниже. Обратите внимание – номер телефона должен быть привязан к мессенджерам.
Новое пополнение в магазине логотипов. Скорее за покупками — пока не разобрали годные макеты ;)