ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ АЙДЕНТИКИ

Заявка на сотрудничество

*Номер телефона должен быть привязан к месенжерам

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Основы понимания айдентики

Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики компании как неотъемлемая составляющая брендинга и важное средство борьбы за покупателя. Его понятие распространяется не только на использование товарного знака, но на применение всей совокупности элементов, в том числе словесных, графических, цветовых, звуковых – призванных обеспечить ценностное единство информационного сообщения, поступающего от фирмы к потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.

Понятие фирменного стиля

Для чего нужен фирменный стиль

Понятие фирменного стиля неразрывно связано с имиджем компании – это тот внешний «фасад», который непосредственно воздействует на восприятие покупателей и помогает им идентифицировать организацию в ряду конкурентов. Считается, что его использование целесообразно, начиная с момента контакта фирмы с ее целевыми аудиториями, то есть с первых дней существования.

Создание фирменного стиля

Решение спектра задач

Идентификация – указание на связь товаров и услуг с конкретным брендом, что облегчает клиентам процесс «узнавания» компании;

Формирование имиджа и доверия – повышение престижа и имиджа компании для покупателей – в дальнейшем положительное отношение клиентов переносятся и на продукцию организации.

Продвижение – помощь в продвижении бренда, присутствие фирменных элементов в рекламных сообщениях, оформлении торговых площадей и т. д.

Создание и поддержание корпоративной культуры – создание ощущения общности и единства внутри организации, донесение до сотрудников организации ее ключевых ценностей.

Наличие фирменного стиля упрощает разработку маркетинговых сообщений компании, закрепляет в сознании потребителей положительный образ бренда, обеспечивает его узнаваемость на рынке и гарантирует выполнение ряда функций:

  • Повышает действенность маркетинговых инструментов;
  • Влияет на эстетичность внешнего облика компании и ее продукции;
  • Снижает затраты на вывод и продвижение новых продуктов на рынок.

 

Таким образом, фирменный стиль небезосновательно считается одним из ключевых факторов успешности бизнеса, помогая ему дифференцироваться от конкурентов и завоевать внимание и доверие покупателей.

Элементы фирменного стиля

Основные элементы айдентики

Фирменный стиль – это четкая и органичная, продуманная система различных элементов, каждый из которых представляет собой значимую и характерную особенность бренда, его оригинальные черты и уникальный ценностный смысл. Она может быть представлена в виде следующей таблицы:

Ключевой элемент фирменного стиля,  представляющий собой зарегистрированное  обозначение и помогающий идентифицировать  товары и услуги компании, защитить их от  недобросовестной конкуренции и подделки.

Пример: звуковой товарный знак – джингл  радиостанции «Европа Плюс», объемный – бутылка  газированного напитка Coca-Cola и т.д.

Отдельный вид товарного знака (словесный),  зарегистрированный в шрифтовом и/или  графическом исполнении, — оригинальный,  неповторимый, легко идентифицируемый с компанией.

Пример: в число наиболее известных в мире  логотипов входят четыре соединенных кольца Audi,  замок Disney, надкушенное яблоко Apple.

Часто упоминаемое сочетание компонентов   фирменного стиля (название, товарный знак,   реквизиты, слоган и др.), заметное, оригинальное,   легко читаемое  узнаваемое.

Пример: широко известное, благодаря  телевизионной рекламе, сочетание логотипа  автомобильной марки Volkswagen и ее слогана «Das  Auto».

Оригинальный девиз и главное смысловое послание   компании, ее кредо, которое органично вписывается в фирменный стиль, понятно и близко целевой аудитории, соответствует ценностям бренда и быстро запоминается.

Пример: Just do it! (Nike),  I’m lovin’ it (McDonals’s),  «Ваша киска купила бы Whiskas», «Red Bull  окрыляяяяеееет!» и т.д.

Используется для того, чтобы сделать элементы  более привлекательными и запоминающимися,  вызвать у целевой аудитории утойчивые ассоциации  с компанией, брендом.

Обычно «многоцветие» нежелательно, если только  оно не обосновано спецификой бизнеса. Как  правило, используется не более 2-3 цветов.

Пример: черные и желтые полосы «Билайн», синий,  белый и красный (Pepsi), зеленый («Сбербанк»).

Призван подчеркнуть имидж бренда, может иметь  свой «характер»: «молодежный», «деловой»,  «основательный» и т.д. Основное требование,  предъявляемое к шрифту, — читаемость и  соответствие имиджу бренда.

Пример: бренды детских товаров зачастую  используют соответствующие «игривые», «детские»,  «веселые» шрифты («Спелёнок», «ВотОнЯ»,  «БамБини» и др.).

Помимо указанных выше, к системе элементов относятся и другие фирменные константы: корпоративный герой, схема верстки, постоянный коммуникатор, формат издания, оригинальные пиктограммы, дресс-код и т.д.

В качестве носителей фирменного стиля выступают

Основные категории макетов

Деловые атрибуты стиля

Деловые атрибуты

Бланки и печати, визитные карточки, папки, ярлыки

Разработка дизайна автомобиля

Различные виды рекламы

На транспорте и наружных носителях, вывески, указатели

Брендинговая продукция

Брендинговая продукция

Товар, упаковка, ярлык, документация.

Виды рекламы, полиграфия

Различные виды рекламы

Ручки, флажки, блокноты, сумки

Принт на футболке

Корпоративная продукция

Одежда, значки, нашивки, полиграфия

Разработка сайтов, лендинги

IT

Сайты, группы, сообщества

Завершающим этапом создания фирменного стиля становится формирование брендбука – документа, содержащего в себе полную информацию по составляющим элементам и их характеристикам, условиям использования. Грамотная разработка и использование фирменного стиля позволяет компании решить спектр маркетинговых задач и достичь высоких бизнес-результатов.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Основные этапы

Основные ключевые моменты в создании фирменного стиля

НЕЙМИНГ

Именно по названию потенциальный клиент выбирает нужный бренд.

ЛОГОТИП

Логотип является ключевой основой фирменного стиля.​

ПАЛИТРА

Цветовая палитра позволяет выстроить основное видиние будущего бренда.​

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Помогает донести до клиента характер и идеологию вашего бренда.​

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Комплексное готовое решение для бизнеса под ключ

Список входящих услуг обсуждается по желанию

START
от25 000₽
  • Логотип По тарифному плану ХИТ (см. страницу c логотипами). 3 варианта по ТЗ заказчика.
  • Лендинг пейдж До 8 экранов
  • Визитная карточка Двухсторонняя 9х5
  • Листовка Евроформата или а5/а6
  • Оформление соц. сети Оформление только одной социальной сети на выбор. Шапка и аватарка
  • Бланк Один вариант фирменного бланка адаптированного для Word
Отлично подойдет для стартапов или легкого ребрендинга компании.

Вы всегда можете исключить или добавить необходимый пункт в тарифный план, пересчет будет произведен при личном общении.

Заказать
OPTI
от47 000₽
  • Логотип {PRO} По тарифному плану PRO (см. страницу c логотипами). 5 авторских уникальных макета.
  • Многостраничный сайт По тарифному плану CORPORATE (см. страницу c "Создание веб сайтов"). До 10 страниц.
  • Личная визитка Двухсторонняя, 9х5
  • Корпоративная визитка Двухсторонняя, 9х5
  • Бейдж / ID карта Карта сотрудника или бейдж
  • Листовка Евроформата или а5/а6
  • Буклет Лифлет или А5/А4
  • Оформление соц. сетей На выбор две социальной сети. Входит: шапка, аватарка, шаблоны поста до 5 шт, карточки товаров до 5 шт.
  • Шаблон презентации Шаблон презентации в Power Point, либо наполнение презентации с готовым контентом до 8 слайдов включая обложку.
  • Конверт Макет в популярном формате
  • Бланк Один вариант фирменного бланка адаптированного для Word + eps
Подойдет - если необходимо упаковать фирменный стиль для легкого старта

Вы всегда можете исключить или добавить необходимый пункт в тарифный план, пересчет будет произведен при личном общении.

Заказать
MAXI
от84 000₽
  • Логотип {PRO} По тарифному плану PRO (см. страницу c логотипами). 5 авторских уникальных макета.
  • Многостраничный / e-shop По тарифному плану CORPORATE или SHOP (см. страницу c "Создание веб сайтов"). Можно выбрать между интернет магазином или обычным многостраничным сайтом
  • Личная визитка Двухсторонняя, 9х5
  • Корпоративная визитка Двухсторонняя, 9х5
  • Бейдж / ID карта Карта сотрудника или бейдж
  • Листовка Евроформата или а5/а6
  • Буклет обычный Лифлет или А5/А4
  • Буклет многостраничный До 10 разворотов
  • Оформление соц. сетей На выбор до трех социальных сети. Под ключ, кроме текстов и фотографий (предоставляет заказчик).
  • Шаблон презентации Шаблон презентации в Power Point, либо наполнение презентации с готовым контентом до 10 слайдов включая обложку.
  • Конверт Макет в популярном формате
  • Бланк Один вариант фирменного бланка адаптированного для Word + eps
  • Форма сотрудника Дизайн формы с исходным логотипом
  • Транспорт Брендинг вашего транспорта, до двух.
  • Кружка, ручка, пакет, флаг
  • Указатели / таблички
Подойдет - для серьёзного уверенного старта или капитального ребрендинга

Вы всегда можете исключить или добавить необходимый пункт в тарифный план, пересчет будет произведен при личном общении.

Заказать
юмани лого
master card logo
visa logo

СДЕЛАТЬ ВАШ БРЕНД УЗНАВАЕМЫМ?

Оставьте быструю заявку

Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно оставив заявку на сайте, или связавшись со мной через месенджеры по номеру

+7 950 480 63 66   

F.A.Q.

В данном разделе вы найдете ответы на  часто задаваемые вопросы.

  1. Для навигации по страницам используйте меню (иконка с тремя полосками) в верхней части сайта.
  2. Кнопки в разделах “Перейти” служат для перехода на полноценные страницы с услугами.
  3. Кнопки “Заказать” помогают осуществить предварительный заказ в несколько кликов.
  4. Иконки с социальными сетями и месенжерами в подвале сайта напрямую ведут на мои аккаунты, кликнув на одну из которых, вы сможете оперативно связаться с мой.

Обсуждение деталей > Предоплата 50% > Утверждение проекта заказчиком > Оплата остатка > Передача исходных файлов

Каждая страница с услугами имеет форму обратной связи, заполнив которую вы можете осуществить предварительный заказ услуги. 

Стоимость услуг напрямую зависит от технического задания, сроков выполнения и сложности реализации проекта.

Оплатить услуги можно несколькими способами:

  1. Через форму на сайте
  2. Безналичные денежные переводы (по запросу)
  3. На Яндекс деньги (номер кошелька по запросу)
  4. Международные денежные переводы

Рабочий диалог удобнее всего вести в месенжерах, либо в социальных сетях. Рассматривается вариант общения через почту.

При заказе услуги, укажите удобный для вас способ.

Если у вас возникли вопросы, ответ на которые вы не нашли на моем сайте, напишите мне удобным для вас способом и я бесплатно проконсультирую вас.

ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ

Заполнив форму ниже вы можете предложить персональный проект, выберите из списка вид услуги, либо пункт “Другое”, обязательно укажите контактные данные и прокомментируйте задачу.