ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ АЙДЕНТИКИ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Фирменный стиль лежит в основе коммуникационной политики компании как неотъемлемая составляющая брендинга и важное средство борьбы за покупателя. Его понятие распространяется не только на использование товарного знака, но на применение всей совокупности элементов, в том числе словесных, графических, цветовых, звуковых – призванных обеспечить ценностное единство информационного сообщения, поступающего от фирмы к потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.

Понятие фирменного стиля

Понятие фирменного стиля неразрывно связано с имиджем компании – это тот внешний «фасад», который непосредственно воздействует на восприятие покупателей и помогает им идентифицировать организацию в ряду конкурентов. Считается, что его использование целесообразно, начиная с момента контакта фирмы с ее целевыми аудиториями, то есть с первых дней существования.

Создание фирменного стиля направлено на решение спектра задач:

Идентификация – указание на связь товаров и услуг с конкретным брендом, что облегчает клиентам процесс «узнавания» компании;

Формирование имиджа и доверия – повышение престижа и имиджа компании для покупателей – в дальнейшем положительное отношение клиентов переносятся и на продукцию организации.

Продвижение – помощь в продвижении бренда, присутствие фирменных элементов в рекламных сообщениях, оформлении торговых площадей и т. д.

Создание и поддержание корпоративной культуры – создание ощущения общности и единства внутри организации, донесение до сотрудников организации ее ключевых ценностей.

Наличие фирменного стиля упрощает разработку маркетинговых сообщений компании, закрепляет в сознании потребителей положительный образ бренда, обеспечивает его узнаваемость на рынке и гарантирует выполнение ряда функций:

— повышает действенность маркетинговых инструментов;

— влияет на эстетичность внешнего облика компании и ее продукции;

— снижает затраты на вывод и продвижение новых продуктов на рынок.

Таким образом, фирменный стиль небезосновательно считается одним из ключевых факторов успешности бизнеса, помогая ему дифференцироваться от конкурентов и завоевать внимание и доверие покупателей.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль – это четкая и органичная, продуманная система различных элементов, каждый из которых представляет собой значимую и характерную особенность бренда, его оригинальные черты и уникальный ценностный смысл. Она может быть представлена в виде следующей таблицы:

Ключевой элемент фирменного стиля,  представляющий собой зарегистрированное  обозначение и помогающий идентифицировать  товары и услуги компании, защитить их от  недобросовестной конкуренции и подделки.

Пример: звуковой товарный знак – джингл  радиостанции «Европа Плюс», объемный – бутылка  газированного напитка Coca-Cola и т.д.

Отдельный вид товарного знака (словесный),  зарегистрированный в шрифтовом и/или  графическом исполнении, — оригинальный,  неповторимый, легко идентифицируемый с компанией.

Пример: в число наиболее известных в мире  логотипов входят четыре соединенных кольца Audi,  замок Disney, надкушенное яблоко Apple.

Часто упоминаемое сочетание компонентов   фирменного стиля (название, товарный знак,   реквизиты, слоган и др.), заметное, оригинальное,   легко читаемое  узнаваемое.

Пример: широко известное, благодаря  телевизионной рекламе, сочетание логотипа  автомобильной марки Volkswagen и ее слогана «Das  Auto».

Оригинальный девиз и главное смысловое послание   компании, ее кредо, которое органично вписывается в фирменный стиль, понятно и близко целевой аудитории, соответствует ценностям бренда и быстро запоминается.

Пример: Just do it! (Nike),  I’m lovin’ it (McDonals’s),  «Ваша киска купила бы Whiskas», «Red Bull  окрыляяяяеееет!» и т.д.

Используется для того, чтобы сделать элементы  более привлекательными и запоминающимися,  вызвать у целевой аудитории утойчивые ассоциации  с компанией, брендом.

Обычно «многоцветие» нежелательно, если только  оно не обосновано спецификой бизнеса. Как  правило, используется не более 2-3 цветов.

Пример: черные и желтые полосы «Билайн», синий,  белый и красный (Pepsi), зеленый («Сбербанк»).

Призван подчеркнуть имидж бренда, может иметь  свой «характер»: «молодежный», «деловой»,  «основательный» и т.д. Основное требование,  предъявляемое к шрифту, — читаемость и  соответствие имиджу бренда.

Пример: бренды детских товаров зачастую  используют соответствующие «игривые», «детские»,  «веселые» шрифты («Спелёнок», «ВотОнЯ»,  «БамБини» и др.).

Помимо указанных выше, к системе элементов относятся и другие фирменные константы: корпоративный герой, схема верстки, постоянный коммуникатор, формат издания, оригинальные пиктограммы, дресс-код и т.д.

В качестве носителей фирменного стиля выступают

Завершающим этапом создания фирменного стиля становится формирование брендбука – документа, содержащего в себе полную информацию по составляющим элементам и их характеристикам, условиям использования. Грамотная разработка и использование фирменного стиля позволяет компании решить спектр маркетинговых задач и достичь высоких бизнес-результатов.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Основные ключевые моменты в создании фирменного стиля

НЕЙМИНГ

Именно по названию потенциальный клиент выбирает нужный бренд.

ЛОГОТИП

Логотип является ключевой основой фирменного стиля.​

ПАЛИТРА

Цветовая палитра позволяет выстроить основное видиние будущего бренда.​

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Помогает донести до клиента характер и идеологию вашего бренда.​

СДЕЛАЙТЕ ВАШ БРЕНД УЗНАВАЕМЫМ!

Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно оставив заявку на сайте, или связавшись со мной через месенджеры по номеру +7 950 480 63 66

F.A.Q.

В данном разделе вы найдете ответы на  часто задаваемые вопросы.

Более 120 положительных отзыва на бирже фриланса (freelance.ru) говорят о том, что мне можно доверять.

Работая без этого, я рискую выполнить проект и остаться ни с чем. Уважающий себя дизайнер стоит на стороне страховки своего времени, поэтому вынужден работать с полной или частичной предоплатой. Положительные отзывы говорят о том, что мне можно доверять.

Для денежных переводов я использую Яндекс деньги, Сбербанк, денежные переводы (Western Union, Золотая корона)

Favicon (сокр. от англ. FAVorite ICON — «значок для избранного») — значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой

Мокап (или mock-up на английском) — это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах

Контакты

Предпочтительный вид связи через месенджеры Whatsapp или Telegram по номеру: +7 950 480 63 66   

ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ

Заполнив форму ниже вы можете предложить персональный проект, выберите из списка вид услуги, либо пункт “Другое”, обязательно укажите контактные данные и прокомментируйте задачу.