1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приветствую, меня зовут Александр, я являюсь графическим дизайнером, и создателем сайта на котором вы сейчас находитесь. На протяжении всего опроса, я буду помогать вам с решением сложных вопросов в анкете, а также постараюсь сделать данный бриф легким в заполнении. Я гарантирую полную конфиденциальность представленной вами информации.

Пожалуйста, не обновляйте страницу во время заполнения анкеты!

Вы всегда можете связаться со мной написав мне в Телеграм или Ватсап на номер:
+7 950 480 63 66
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Представьтесь

Ваша должность

Перед тем, как приступить к заполнению брифа, ознакомьтесь с внутренней офертой, она выступает в роли договора о сотрудничестве между мной (исполнителем) и вами в лице заказчика.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной любым способом, указанным на сайте.

Последнее обновление оферты: 01.03.2022
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Перед тем как приступить

  • ЮMoney (кошелек)
  • QIWI (кошелек)
  • Оплата на карту банка РФ (₽)
  • Через СБП
  • Для граждан Узбекистана – карта HUMO (Сум)
  • Карта Visa ($) или Mastercard (€)
  • Криптовалюта (USDT)
  • Через платежный шлюз

Тарифные планы (Pro и Pro+) имеют гарантию на охраноспособность будущего логотипа, исполнитель обязуется предоставить только уникальные макеты. Проверка на плагиат происходит путем загрузки в “Поиск по изображению” в поисковики (Яндекс и Гугл) готового эскиза. При наличии несовпадения, логотип считается уникальным. Исполнитель не несет ответственности за нейминг (название бренда), за исключением, если он его не разработал сам.

Обязательным требованием, выступает заполнение брифа на сайте, либо предоставление готового аналога, который вы можете отправить мне на почту: alexander@cliffe.ru

После того, как исполнитель предоставил заказчику готовые варианты, заказчик обязуется внести правки, либо утвердить логотип в течении 7 дней. Данное условие действует, если заказчик внес только 50% стоимость от проекта.

Стоимость может быть увеличена, если ваша задача сложна по исполнению. Сложными эскизами считаются гербы, 3D и макеты с многочисленными деталями.

В условиях тарифного плана указано среднее время выполнения, которое может быть продлено в случае необходимости (по запросу).

Началом сотрудничества считается внесение предоплаты 50% от стоимости всего проекта. Внесенные денежные средства не возвращаются.

Доработкой макета можно считать: изменение шрифта, цветовой гаммы, изменение частичных деталей только в одном выбранном варианте! Количество бесплатных правок определено в позиции тарифного плана. Правки не принимаются, если заказчик не может аргументированно объяснить свою точку зрения.

Цена сверх лимита + 300 рублей за 1 дополнительную правку – к общей стоимости проекта. Во избежание недоразумений, заполните бриф в максимально развернутой форме.

При ситуации, если заказчик отказывается вносить дополнительную оплату за правки, исполнитель имеет право приостановить работу над проектом до получения необходимой суммы.

Спорная ситуация: если ни один из вариантов концептуально не устроил заказчика, допускается отрисовка одного дополнительного макета – бесплатно, при условии, что бриф был заполнен максимально подробно без пропуска полей. Вы можете также заказать дополнительный вариант с новым концептом, за отдельную оплату – 3000 рублей (1 логотип), данную ситуацию можно использовать в том случае, если изначально был выбран и оплачен тарифный план.

Вы имеете полное право отказаться от сотрудничества либо изменить  тарифный план, возврат внесенных денежных средств не возмещается. 

Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с условиями сотрудничества.

Уточнить детали вы можете написав мне в месенджеры Whatsapp или Telegram по номеру: +79504806366  

Данный шаг поможет ближе познакомить меня с вашей сферой деятельности. Укажите, чем вы занимаетесь, расскажите о направлении вашего бизнеса и его предыстории.

В разделе "Название компании", укажите название которое будет использоваться в логотипе.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

О компании

Название компании

Можно выбрать услугу в пункте 7
При создании логотипа учитывается не только его визуальная составляющая, но и техническая. Мне как дизайнеру, важно знать, где и когда будет использоваться товарный знак. Выберите подходящий пункт, либо укажите свой вариант (к примеру: буду использовать на крыле самолета, или - планирую гравировать на металле).

Уделите внимание графе "Мой бизнес это:", опишите ваше реальное положение на рынке, расскажите о сильных и особенно о слабых сторонах, эта информация поможет понять, к каком направлении двигаться дальше.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Логотип для:

Мой бизнес это:

Ваша целевая аудитория

Изучение конкурентов для меня крайне важно, ведь вашу нишу можете лучше всех знать только Вы. Знания о конкурентах увеличат попадание в результат на выходе с большой вероятностью. Вы можете пропустить данный шаг, что крайне не рекомендуется.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Конкуренты

Важные моменты

Пора переходить к визуальной составляющей будущего логотипа. При выборе параметра логотипа, отталкивайтесь от направления и характера вашей деятельности.

Особое внимание необходимо уделить цветовому решению, использование более двух основных цветов нецелесообразно, за исключением редких случаев. Для вашего удобства я создал формы захвата цвета, воспользуйтесь ими если у вас нет готового решения (нужно нажать на полосу с цветом). Если у вас уже имеется необходимая палитра цветов, укажите параметры цвета в нижней форме. Например: #961212 либо "бордо / темно красный)
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Характер

Цвет, оттенки

Нажмите на полоску с цветом, чтобы указать свои параметры
Опишите либо выберите из списка подходящий визуальный образ, который хотите видеть в основном символе. Планируете прямолинейный образ - выбирайте варианты с прямым подтекстом (первая колонка). Если необходима абстракция, выбирайте соответственно образные варианты путем совмещения вариантов в двух колонках.

Важно, постарайтесь выбрать не более 3/4 варианта. Подходите к этому разделу с полной серьёзностью, от вашего выбора зависит результат работы.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Выберите подходящий образ

Прокомментируйте свой выбор в нижнем поле
К универсальному формату можно отнести первый вариант (знак + название). Очевидный плюс первого варианта в том, что он может существовать как с названием, так и без него, в прочем выбор здесь полностью отдается заказчику. От себя могу отметить, что заводу с тяжелой промышленностью не особо подойдет вариант орнамента, а напротив можно присмотреться ко второму варианту "Знак включенный название".

Форма выбора имеет лишь те варианты, с которыми я работаю. Также я рассматриваю разработку геральдики, для уточнения деталей, свяжитесь со мной любым из удобных для вас способов.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Тип логотипа

Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

Стиль логотипа

Выберите не более двух вариантов.

Постарайтесь привести в пример реализацию удачных и не удачных логотипов из вашей ниши.

Логотипы крупных брендов, таких как Apple, Microsoft, HP - приводите в пример только в том случае, если вы действительно знаете историю их создания и обозначение основных форм.

Постарайтесь аргументированно подойти к задаче, например: логотип конкурента №1 нравится - минимализм, логотип конкурента №2 не нравится своей перегруженностью.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Удачные варианты

Не удачные варианты

Пожелания

Носители фирменного стиля являются неотъемлемой частью в повседневной жизни компании, единый дизайн всех элементов позволит повысить узнаваемость и статус.

Чтобы стать заметнее на рынке, не обязательно заказывать всю айдентику сразу, достаточно начать с нескольких пунктов. Вы можете пропустить этот шаг, либо вернуться к этому вопросу позже, предварительно связавшись со мной.

Для вашего удобства, я создал калькулятор цен на услуги, который поможет рассчитать бюджет и сравнить стоимость.

Позиции фир.стиля имеют условную стоимость

Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Носители фирменного стиля

от 

Цены указаны в примерном эквиваленте, для уточнения деталей, необходимо связаться со мной любым из предложенных способов на сайте.

Брендбук рентабельно заказывать при условии, что будет выбрано не менее 5 позиций фирменного стиля (например: визитка, бейдж, лендинг, бланк, конверт)

Остался последний шаг. Введите действующие контактные данные, изучив бриф я свяжусь в вами в ближайшее время. Обратите внимание, номер телефона обязательно должен быть привязан к месенжерам, т.к. диалог в дальнейшем будем вести там.

Если у вас имеется профиль в ВК или другой соц. сети, укажите его (даже если не собираетесь вести там диалог), это необходимо для сохранения резервного контакта с Вами.
Графический дизайнер
Александр
Дизайнер

Контактные данные