Поделиться:
Александр Базаров

Александр Базаров

Автор статьи, разработчик

Что такое правки?

Работа с дизайнером, разработчиком

Правки являются ключевым звеном к корректировкам, внесению изменений в проект или макет. Правки бывают платные и бесплатные, также их можно классифицировать двумя основными категориями:

Что такое правки, баннер

Разбор правок детально

Рассмотрим каждый пункт подробнее:

Мелкие правки – процесс обыденный, требующий незначительных корректировок, к которым может относится изменение цвета или части контура, предоставление новых шрифтовых решений (пар) дизайнером, применение сдвигов, масштабирования или смещений без нарушения целостной картины предоставленного макета.

Мелкие правки на практике

Практическое объяснение мелким правкам на примере макета логотипа:

Дизайнер предоставил 3 варианта логотипа для рассмотрения и последующего утверждения товарного знака. Заказчик, в свою очередь просит дизайнера внести изменения в цветовое решение, дизайнер меняет цвет, предоставляет новый эскиз – что равно одной дополнительной правке. Утвердив цветовое решение, заказчик просит изменить шрифт (если использовался готовый) и предоставить несколько вариантов с новыми шрифтами на выбор. Дизайнер вносит корректировки, предоставляет два макета с разными шрифтами, что в свою очередь равняется двум дополнительным правкам. В общей сумме мы с вами получили 3 правки к выбранному макету. 

Мелкие правки логотипа

Кстати, посмотреть качественное портфолио и заказать логотип можно на (этой странице), есть удобный бриф с подсказками.

Масштабные правки

Объяснение масштабным правкам или создание нового макета

Когда видение заказчика и дизайнера расходятся, зачастую заказчик просит создать новый макет, т.к. предоставленный показался на его взгляд не подходящим. 

Допущение данной ситуации как правило является ошибкой двух сторон. Основой разногласия в большей мере выступает халатное отношение к заполнению брифа заказчиком и соответственно принятие данного брифа дизайнером (разработчиком) в работу, за исключением, если заказчик изначально доверился видению исполнителя, что в свою очередь выступает неуместным для внесения корректировок и указаний о создании нового макета.

Масштабные правки логотипа

Как написать ТЗ (техническое задание)

Рассмотрим короткий пример правильного описания задания:

Требуется создать логотип, в котором должен быть отображен дом, здание или постройка (добавляем уточнение), выполненная в виде контура или цельной монограммы. Линии должны быть максимально совмещены друг с другом для того, чтобы знак выглядел едино. Цвет используйте #FF5500 или любой другой (теплый), за исключением #332233, шрифт можно использовать Roboto или аналогичный.

Как можно было видеть в примере, заказчик верно и доходчиво изложил свое видение, что безусловно положительно отразится в будущем макете.

При ситуации, если заказчик верно аргументировал видение в брифе, но при всем дизайнер выполнил задание отходя от требований, ошибкой признается действие дизайнера.

Неправильным заполнением ТЗ будет следующее:

Логотип должен быть “говорящим”, показывать все наши направления, шрифт модный, современный.

Как мы можем видеть, заказчик не смог аргументированно поставить задачу.

Сложности в составлении задания (ТЗ)

Как объяснить что хочу?

Техническое задание, бриф или ТЗ – ключ к успеху вашего проекта, данный документ позволит вам и дизайнеру (разработчику) начать говорить на одном языке. 

Бриф – документ опросник, где требуется указать необходимую информацию о вашей деятельности и описать видение к будущему проекту. Заполняйте документ развернуто, желательно простыми словами, без использования сложных терминов свойственных вашему бизнесу и понятных только вам и вашему кругу. Брифы кстати можно скачать (на этой странице).

Логика в составлении брифа проста – чем больше допускается пропуск полей – тем меньше успех проекта. Не нужно спешить и стараться отправить бриф быстрее скорости света, даже если вы очень сильно спешите.

То, как вы заполняете бриф – является полным представлением вашего отношения к своему бизнесу.

Закрепим логику:
Поиграйте со шрифтами

Сделайте как я хочу, поиграйте со шрифтами

До боли известная ситуация всем дизайнерам – является по факту достаточно неприятной. Объясню на примере:

Заказчик требует изменить предложенный дизайнером шрифт на другой по стилистике (просто захотелось), в свою очередь не давая пояснений, по какой причине требуется данная манипуляция. 

Объяснение: вы в праве внести корректировки в макет, если ваша точка зрения соответствует действительности и вы имеете четкое представление, а также отдаете отчет вашим запросам к правкам. 

Дизайнер, человек который имеет опыт в своем направлении, опираясь на который предоставляет соответствующий результат. Заказчик не имея знаний в сфере разработки и дизайна должен подходить к визуальным корректировкам вдумчиво и рассудительно.

Возврат денег баннер

Не понравился макет, почему мне не возвращают деньги?

Быстрые ответы на частые вопросы:

Бриф как отдельный документ не имеет юридической силы за исключением, если к нему закреплен договор или документ с регламентом конкретики действий исполнителя.

Правки являются временным затратным действием, которое в свою очередь выступает частью рабочего процесса.

Скачать брифы на разную тематику можно (на этой странице)

Ознакомиться с выгодными ценами и классным портфолио можно (на этой странице)

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Интересные разделы

СТАТЬИ

ЖМИ И ЗАКАЗЫВАЙ!
Уникальные логотипы для твоего бизнеса!
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
error: Стоп Плагиат!
Контент нельзя копировать!